Форекс советники которые действительно зарабатывают

Barracuda

Форекс советник Barracuda, полуавтоматический эксперт, который будет помогать вашей ручной торговле. Например у вас есть своя личная торговая стратегия или набор индикаторов по которым вы делаете анализ и открываете сделки. Очень часто бывает, что рынок идет против вашего анализа. Для этого вам на помощь придет наш форекс советник Barracuda. 

Принцип работы советника: 

На графике появляется 2 кнопки BUY и SELL

barra3

По вашего анализу вы считаете что сегодня нужно открывать позиции только BUY, вы нажимаете кнопку BUY и советник будет выставлять позиции только BUY. Если вдруг рынок разворачивается и идет вниз, советник методом усреднения (не путать с мартингейлом) начинает усреднять вашу позицию и закрывает все в ноль.

Таким образом все ваши сделки будут закрываться в прибыль.  

Как мы применяем советник? 

Например можно поставить индикатор тренда. Допустим Moving Average, но есть и более современные. 

barra5

Если зеленая зона, значит нажимаем кнопку BUY и советник будет открывать сделки только на покупку. 

Если красная зона, значит нажимаем кнопку SELL и советник будет открывать сделки только на продажу.

Чтобы выключить советник необходимо нажать на уже нажатую кнопку и советник будет отдыхать.

barra6 

Для анализа можно использовать любые индикаторы или даже сторонние форекс сигналы. Главное преимущество в том, что даже если сигнал оказался ложным — советник все равно вытащит вашу сделки в плюс!

Вот результат советника за 3 дня работы:

barracuda22

Настройки советника:

barra4

Take Profit — рекомендуется от 5 до 10 пунктов. 

Start Lot — стартовый лот. 

Martingale — увеличение следующего лота по коэффициенту. 

Max Orders — макисимальное количество ордеров. 

Distance Net — расстояние между ордерами в пунктах

Extra distance net — каждый следующий ордер будет дальше на это расстояние в пунктах. 

Profit $ — При каком профите закрывать позиции в случае усреднения. 

Magic — магик номер, для того чтобы поставить советник на разные валютные пары. 

Цвет текста на графике. 

barracuda124

 

 Версия LiteВерсия PRO
Количество доступных счетов55
Где открываются счетаПо партнерской ссылкеГде угодно
Количество валютных пар570+CFd
Возможность тестирования на историиДаДа
Возможность полной автоматической торговлиНетДа
Тех поддержка3 месяца1 год
Обновления советникаПервый годПожизненно
Стоимость97 USD249 USD

 

buynow1


Движение - жизнь, а движение в нужном направлении дает прибыль.

комментария 164

  1. Support:

    На текущий момент советник без особого вмешательства заработал +67 % прибыли на счете. 

    http://shot.qip.ru/00QPs2-4I0RreujV/

  2. Евгений:

    В некоторых моментах напоминает советник Стокгольм! И какова ориентировачная цена советника?

    • Support:

      Да какое то сходство есть !) Отличие барракуды в том, что его можно поставить на любую ручную стратегию. Цена уже утверждена. Версия Lite 79 $ , Версия PRO 199 $ . Релиза еще пока не было. Цена в релиз будет на 50 % ниже. Следите за новостями. 

  3. Yuri:

    Интересно, а как советник отреагировал на сегодняшние "выкрутасы" фунта?

  4. Support:

    Советник не слил, это самое главное. Но и не заработал, поскольку даже не успел поставить ордера. Говорят движение было за несколько минут и скорее всего связь в этот момент была выключена брокерами. У кого стояли отложенные ордера, у тех все сработало. У кого обычный вход в рынок, у тех ничего не сработало. 

  5. Yuri:

    И выдержал такую просадку даже по открытым позициям?

  6. Александр:

    А возможно купить советник лайт версии сейчас, а далее обновится до Про-версии и сколько обновление тогда будет стоить?

    • Support:

      Да можно так сделать, стоимость обновления составит 199$ — 79 $ = 120$. Но выгоднее покупать любую версию именно в релиз. Скидка 50 % на любую версию.

  7. Владимир:

    У  каких  Forex-брокеров  придётся  открывать  счета  по  Партнёрской  ссылке  покупателям  версии  Lite ?

  8. Александр:

    Отправьте мне повторно ссылку на релиз, был записан но случайно стер

  9. Александр:

    блин задрали, наладьте систему оплаты. Не дает оплатить, не пускает

  10. Alena:

    Здравствуйте! Советник работает только с ручной стратегией? С чужими советниками в паре может работать?

    • Support:

      Здравствуйте, советник сможет работать только с ордерами открытыми со своим магик номером,  т.е с теми которые были нажаты на кнопку buy или sell. Ордера открытые другими советниками он просто не будет видеть. 

  11. Александр:

    Здравствуйте! Вы все пишите про релиз. А где ссылка на него?

  12. Евгений:

    Доброго времени суток!

    Вот дошли руки потестировать данный советник непосредственно в тестере. Так как после покупки поставил советник на демо-счет и он там работает в "живом" времени. Интересно что я только через сутки заметил что по умолчанию настройки в советнике для 4 знака, а у меня демка на Робофорексе оказалась с 5 знаком — но даже так советник заработал за сутки больше 3% с 6 или 7 пар!!! У же конечно поставил правельные настройеи для 5 знака, и на момент написания коммента прибыль уже + 20.03% с 12 пар почти за неделю!

    Так вот начал тесты с GBPUSD, интервал 1 час. Немного конечно неудобно постоянно клацать BUY или SELL, но потом привык. протестил 2014 год. Настройки были выбранные с малым количеством пунктов по профиту, и по закрытию в валюте тоже. На демке которая щас в живую торгует на 12 парах получается много сделок с фиксацией маленькой прибыли. И в среднем за неполную неделю советник "набивает" 2-3% в сутки, с 12 пар! Получилось что-то типа скальпинга. Ну вот и в тестере решил поставить такиеже настройки, только с корекцией под 4 знак. Поначалу для определения тренда использовал индикатор Platinum Trand, который я позаимствовал на ресурсе BananaForex! Вообщем с ним не все так просто — есть ложные сигналы — в результате вход против тренда, долго нет отката — слив. и так несколько раз и на Н1 и на Н4. Потом решыл взять стандартный мувинг. С первого раза советник не слил, и протестил заданный период. Результаты на скрине: http://prntscr.com/cwp4tq

    Думаю ели поставить 12-15 пар и все будут показывать примерно такой же результат — то загод будет хорошый прирост депозита.

    Конечно это только первые тесты советника, но думаю уже довольно хорошо!

    Жду вашых коментов и предложений!

    Всем удачи и профитов!

    • Support:

      Евгений спасибо за результаты, лот конечно немного завышен на мой взгляд. Но есть мнение что лучше зарабатывать 100 % от депозита ежемесячно и потом выводить прибыль и даже если произойдет слив вы все равно будете в плюсе. Нужно протестировать такие настройки. 

  13. Евгений:

    В догонку кидаю скрин с настройками советника который стоит на демке на ВПС сервере с 13.10.2016.http://prntscr.com/cwpmrf

  14. Александр:

    скиньте настройки для 5 знаков

    • Евгений:

      Александр, там же в инструкции к советнику указано "По умолчанию стоят настройки для 4 х знака. Если у вас пятизначные котировки. Значения должны быть увеличены в 10
      раз!" Наверное нужно у величивать только Тейк профит и дистанцию между ордерами. Наверное так:http://prntscr.com/cwzuu3. Если я не прав, прошу Влада указать правельные настройки для 5-значных котировок.

  15. Александр:

    Support скиньте настройки для 5 знаков

  16. Евгений:

    Сегодня поставил Барракуду на другую демку с 4 знаками. примерно за 6 часов роботы на 4-знаке прибыль 0,49% на другой демке на 5-знаке прибыль за сегодня 5.11%. Щас немного сменил настройки: увеличил дистанцию между ордерами, и ограничил число ордеров в сетке до 6, так как у меня стартовый лот 0.1. Сегодня наблюдал рекордную просадку в 12%, но она спала буквально в течении часа, и то оана возникла из-за моего неверного входа. Думаю новый вариант настроек снизит нагрузку на депо. Влад говорит что лот завышен — полностью согласен. Но на Робофорексе на центовом счете с 5 знаками минимальный лот как раз 0.1 и спреды плавающие. Но хорошо что нет комиссии с оборота, так как на Форекс4ю еще и комиссия 10 баксов с лота. Поэтому наверное на Робофорексе поменяю счет на 5значный — и поставлю туда Барракуду, а на Форекс4ю оставлю обычный центовый и поставлю Рантье 2.9.

  17. Александр:

    Влад не хватает кнопки закрыть все ордера, иногда видишь откат идет но его не хватит чтобы советник набрал позицию чтобы закрыться

    • Support:

      Александр, сделаем нет проблем. Советник только вышел, сейчас наберем несколько идей и будем делать апдейт. Каждую неделю тоже обновлять нельзя, у людей ордера висят и новые версии постоянно обновлять не удобно. Вашу идею добавим.

  18. Александр:

    Депозит малый менее 1к, счет реальный, работаю очень осторожно. 2%+ за сегодня

  19. Александр:

    надо отбить сначало стоимость советника))

  20. Александр:

    настройки как тут http://prntscr.com/cwzuu3

  21. Александр:

    Ситуация как пример следующая, нажал кнопку sell но цена пошла вверх. Открылся один ордер еще один, открылся третий….. Если я отжимаю кнопку sell, т.е. останавливаю советник, он дальше будет открывать ордера? 

    Хочется такого хода действий от советника, поставил я на SELL открылся ордер но цена пошла против меня начали набиратся ордера на усреднение. Я останавливаю советник, но он доводит сделку по паре в общий плюс до закрытия по установленному профиту и больше не открывает ордера. Можно так сделать?

    • Support:

      Александр он так и делает. После остановки советника он доводит текущую сделку до прибыли и больше новых ордеров не открывает. 

  22. Александр:

    Советник выводит сделку в плюс усредняя, т.е будет по этой паре открывать еще ордера дожидаясь отката? правильно понял?

  23. Михаил:

    А как его в живую потестить на демке? Советник куплен.

    • Support:

      Откройте демо счет, поставьте шаблон по которому вы работаете. Если нет шаблона добавьте например moving average , если направлена вниз — нажмите кнопку sell, если вверх то buy. Советник будет открывать ордера и зарабатывать, пока не выключите кнопку (остановите работу).

  24. Александр:

    Ребят у кого в работе советник, посоветуйте трендовый индикатор кроме АМ

    • Максим:

      Работаю по 2 м slope direction line, за неделю удвоил и вывел депозит, риск большой, но теперь даже если сольет я в прибыли ))

      • Андрей:

        Подскажите пожалуйста настройки которые используете для двух slope direction line 

        Что там меняете период? 

        Я поставил советника на реальном центовом счете. Входил в сделки по Бинари кэш. Но у меня пока радости не вышло. Слил депозит. Был резкий выстрел цены вверх, а я в это время не следил за ситуацией. А когда включился уже было поздно. 10 000 на одну пару не хватило..

        Видимо этот советник нельзя на полном автомате оставлять. Надо постоянно следить.

        Сейчас поиграюсь и с новым индикатором, который вы используете. Скачал его в сети. Там еще к нему кроме смены цвета линии есть и стрелочные сигналы.. И стратегия на 4 экрана.  

        Если не жалко слейте свои настройки. 

         

        • Максим:

          Андрей параметры 80 и 150 . Если обе линии красные ставим продажи. Если быстрая линия (80) поменяла цвет — выключаем советник. Цена еще какое то время будет ходить туда сюда и все ордера закроются.

          Дальше если обе линии стали серыми включаем покупки. Если хоть одна линия инзменила цвет выключаем советник и сидим ждем пока все закроется. 

          Так удовил депозит, все работает! Деньги вывожу нормально Forex4you, скоро планирую выпускать сигналы и открывать памм. Дело пошло )))

          Вообще смотрю советник вывозит любые стратегии, но главное чтобы не стрелочные. 

          • Евгений:

            Спасибо, Максим за подробную информацию! Я кстати поставил 80 и 120, вроде тоже ничего! Скажы а котировки у тебя 4 или 5 знаков?

          • Андрей:

            Максим! большое вам спасибо. Редко кто хочет сливать свои граали))) Поставлю индикаторы расскажу о результатах

  25. Александр:

    Спс Максим, тоже поставил этот индикатор….норм. Счет реал, центовый?

    • Максим:

      Счет реальный, но и центовый тоже есть. Удвоил именно реальный. Вопрос к разработчикам, реально ли сделать sl или закрывать все сделки при достижении убытка 30 % от депозита? При тестах заметил что моментов когда счет может слить немного 1-2 в год, но они бывают. Если сделать чтобы такие моменты отсекались, то будет круто. Я за год могу прибавить 500-600 % и если я пару раз отдам по 30 % , для всей торговли это копейки. 

  26. Александр:

    у меня на центовом и на долларовом счетах стоит, на часовом ТМ.

  27. Александр:

    Влад, еще очень нужная фишка для Барракуды. Открываем сделку к примеру бай, цена пошла в нашу сторону….. сделки закрываются по ТП 1, 2, 3, и т.д. Но наступает момент когда цена пошла вниз, открывается сделка на усреднение. И вот в этот момент нужно чтобы Барракуда выключилась и довела до закрытия усреднением сделку по установленному профиту. И чтобы дальше не открывала ордера. Надеюсь понятно описал))) Ну и кнопку ЗАКРЫТЬ как писал раньше нужно. По работе советника, на выборах америкосов на центовом счете поднял более 7к профита(74$+) при депозите 300$

    • Support:

      В принципе можно сделать, а вы разве не заметите что пошло усреднение и нужно выключить советник? 

      По прибыли круто, поздравляю =) Я к сожалению не заработал ни копейки, побоялся и выключил все советники, закрыл даже в минусе. 

  28. Евгений:

    А мне этот Дональд Дак все испортил — слил свой депозит!

    Я тоже присоеденяюсь вышесказаным предложениям по поводу просадки. Сделайте параметр в котором задается поцент просадки при достижении которой закрываются все сделки! Если отсекать 20-25%, советник позволяет довольно быстро возвращать эти потери.

    Также прошу сделать кнопку CLOSE как в советнике Рантье — иногда очень нужно.

    Теперь по поводу того чтоб советник отключался если срабатывает усреднение. У меня к примеру больше прибыльных сделок получено как раз от усреднения, а тех сделок когда ордер открылся и сразу достиг профита меньше, это потому что цена не движется постоянно в том или ином направлении (колеблица). Я считаю что если отключатся при первом же усреднении, то в итоге будет упускатся много потенциально прибыльных сделок. Поясню: вы открываете сделку ПО ТРЕНДУ на покупку, цена идет в нашу сторону, ловим профит 2-3 раза, затем цена делает откат (коррекия) советник открывает пару тройку усредняющих ордеров, затем цена опять идет по тренду — советник все закрыл в плюс и выключился. А цена все еще идет по тренду, и для того чтобы опять начать зарабатывать нужно открыть график и  нажать соответствующую кнопку — и пока вас не было возде компьютера вы упустили несколько потенциально прибыльных сделок. Да вариант предложыный Александром ведет к уменьшению риска, НО ведь для таких откатов в данном советнике и придусмотренно усреднение.

    Я к примеру если не уверен что цена "далеко" пройдет в моем направлении нажимаю например SELL открывается первый ордер, и я сразу наимаю опять SELL — советник выключен и либо сработает ТП, либо будет усреднение — если все гуд — получаю прибыль и больше советник не торгует!

  29. Александр:

    Евгений ну вы же сами пишите что при усреднении доход больше, зачем его отрубать то!?

    Я работаю так, с утра перед работой открываю несколько пар так же как и вы… у меня либо сработает по ТП но 1 раз только, либо сделка по паре уйдет усреднятся. Но дело в том что у меня один  из депозитов долларовый и он маленьковатый чтобы открываться несколькими парами-я открываю только 1 пару и мне в этом случае лучше чтобы советник работал по ТП насколько возможно а затем уходил на усреднение.

  30. Support:

    Всем не угодишь получается. 

    Идею по выключению после усреднения не берем, поскольку действительно после выключения мы пропустим много важных сделок. 

    Кнопку Close сделать можно , но если идет усреднение и на счете плавающий минус, мы нажимаем  close и фиксируем убыток. Это точно нужно ? 

    • Евгений:

      Да пусть будет кнопка CLOSE, она "кушать" не просит, но иногда может пригодится в экстренных случаях, например когда выходят очень сильные новости "против" тебя. Лутше кнопкой зафиксировать пару процентов убытка, "развернутся" и отбить потери и еще заработать, чем утянет в просадку по 40-50%. Думаю Александр меня поддержит))

  31. Александр:

    Евгений кнопку CLOSE однозначно поддержу))) 

    Влад "Идею по выключению после усреднения не берем, поскольку действительно после выключения мы пропустим много важных сделок. " ну почему бы не включить такую функцию, это сложно добавить пару галочек?

    Мне  в день порядка 10$ хватает пока, тем более сделка всегда под моим контролем будет. А так я боюсь оставлять сделку открытой без моего внимания.

  32. Support:

    Друзья не стесняемся выкладывать свои прибыльнуе настройки ))

    Я пожалуй начну. 

    Депозит 3000 $ или центов, у кого что есть. 4 значные котировки, брокер Forex4you

    Через год 36 057 $ . Долларов или центов опять же кто сколько вкладывал. 

    Настройки http://www.forexrobots24.ru/wp-content/uploads/2016/11/QIP-Shot-Screen-009.png

    График доходности http://www.forexrobots24.ru/wp-content/uploads/2016/11/QIP-Shot-Screen-010.png

    Доход и просадка http://www.forexrobots24.ru/wp-content/uploads/2016/11/QIP-Shot-Screen-011.png

    Просадка всего 15 % , доходность свыше 1000 % годовых всего на 1 паре!

    Работа велась по стратегии OZFX на D1 , стратегия очень простая на 2 х стандартных индикаторах в Metatrader 4

    Господа выкладывайте свои настройки или стратегии. Barracuda очень прибыльный эксперт, главное дать ему хорошую стратегию. OZFX хорошо себя показывает и требует минимум внимания, поскольку таймфрейм D1. 

     

     

    • Андрей:

      Владислав! А в какие моменты вы входите и выходите из сделок? Как я понимаю в моменты пересечения нулевой зоны АС стохастиком или когда? Таких моментов довольно мало. один-два в месяц. Я вот неделю  ожидаю на 15 парах пока входа нет. 

    • Александр:

      Влад,можно ваш индикатор на стратегию OZFX ? Заметил его в видео про советник Integral EA, стандартные индикаторы от МТ4 что то не заходят))

  33. Support:

    Если поставить вместо Profit 4 close = 100 $ , поставить 500 $  прибыль с 3000 $ доходит до 61000 $ за год но просадка огромная под 80 % , советник может слиться очень быстро. http://www.forexrobots24.ru/wp-content/uploads/2016/11/QIP-Shot-Screen-012.png

    С другой стороны если постоянно выводить деньги, то не факт что вы сольетесь быстрее. 

    Можно 2 раза вывести прибыль на 12 000 $ и потом слить 3000 депозит. 

  34. Александр:

    Влад, вы можете рискнуть 3000$, я своими 800$ не буду так рисковать….было на конец прошлого месяца 590$. Есть правда еще 2 центовых счета по 400$, там попробую возможно. Но дело в том что я постоянно из-за работы не могу быть у терминала, поэтому и нужен мне такой режим(оговоренный выше) в советнике

    • Support:

      Согласен, главное правило трейдера : торговать только теми деньгами которые ты можешь позволить потерять. В таком случае снижается моральная нагрузка. Когда начинаешь работать с деньгами которые страшно потерять, мозги перестают работать и слив обеспечен. Сколько знаю людей, которые на демо счете с 1000 $ делают 10 000 $ , как только переходят на реальный счет , как будто поменяли человека, он перестает нормально соображать и сливает счет.

      На ПАММ счетах также. Когда человек работал с комфортной ему суммой 3000 $ , все нормально. Как только ПАММ вырос до полумиллиона $ , все слив. Он не спит ночами, страшно все потерять, мозги перестают работать.

      Часто видно на Alpari , как сливаются большие паммы.  

  35. Support:

    Кроме настроек для разгона депозита, на BARRACUDA можно поставить несливающие настройки. Для этого у нас предусмотрен параметр EXTRA DISTANCE это означает что каждый следующий ордер будет дальше чем предыдущий на расстояние DISTANCE + EXTRA DISTANCE. Это позволяет с легкостью проходить движения не в нашу сторону по 500-700 пунктов, типа Brexit . Прибыль будет около +30 % в месяц на одной паре. 

    Если этот параметр еще увеличить, то теоретически это будет грааль приносящий 10 % в месяц при нулевом риске. Ордера будут долго находиться в рынке. Но я думаю что брокер будет мешать такой торговле. 

    • Евгений:

      У меня стоит EXTRA DISTANCE  30 через 30 пунктов. за прошлую неделю +45,50%. А ещедля уменьшения нагрузки на депозит можно уменьшить количество ордеров сетке со стандартных 15, у меня к примеру 8 стоит.

  36. Евгений:

    Влад, так я не понял Вы сделаете ограничение убытков или нет? Сделайте такой пункт что б по умолчанию он был выключен, кому нужно сам себе поставит уровень СтопЛоса к примеру 20 или 25% от депозита!

    • Support:

      Евгений уже давно сделали, просто допустили ошибку. Сделали возможную просадку не в % от депозита а в $ . Это неправильно и сейчас переделываем. 

      • Евгений:

        Отлично Влад! буду ждать обновления советника, как раз будет кстати — скоро буду пополнять свой слитый счет!

        А Вы недавно присылали письмо в котором говорится о новой разработке благодаря которой на счету образовалась прибыль в 58 000$, интересно удалось ли Вам вывести прибыль, и какой брокер, если не секрет??

  37. Сергей:

    Подскажите а впс сервис нужен для этого советника? ведь если мы в просадке то нельзя комп выключать,я правильно понял?

    • Евгений:

      Насколько я понимаю, то да  — советнику нужен ВПС сервер. Покрайней менре у меня стоит на ВПС. Но возможно я ошибаюсь. Ждите пока Влад даст ответ!

    • Support:

      Да VPS нужен, советник 100 % времени находится в рынке. Если нет возможности то нужно выключать торговлю и только после этого делать перезагрузку компьютера. 

  38. Дмитрий353:

    Влад, подскажите. На сколько пар рекомендуете ставить советника? Если более одной пары использовать маржи может не хватить. И Хотелось бы узнать как по индикатору входить? на любой стрелке? или только на жирной?

    • Евгений:

      Дмитрий, в руководству к советнику сказано "Минимальный депозит для начала торговли 1000 единиц долларов или центов на 1 валютную пару." Вот и считайте относительно Вашего депозита.  А я вот не понял о каком индикаторе идет речь, какие жырные стрелки?

      • Дмитрий353:

        Я тестировал на евродолларе при депозите 10000, и маржа бывало была на пределе.. т.е. тут нужно изходить из того как качественно мы находим точку входа. А про стрелочки на индикаторе, это тот который использует Влад (стрелочный вариант индикатора OZFx  OzFX smD1 iSignals v3.rar)

  39. Сергей:

    Влад, я установил советник на н1, затем переключился на н4 или любой другой  тф и все! советник уже не активирован,надо опять сносить его, перегружать мт4 ит.д. все заново. это так должно быть? или я что то не так делаю?))

  40. Евгений:

    Здравствуйте! Эта неделя получилась мение продуктивной чем предыдущая, по причине того что по многим парам были движения в узких корридорах. Но все равно на это й неделе удалось прибавить к депозиту еще +9.72%.

  41. Сергей:

    Евгений, я так и делаю но это не помогает и вот еще Влад подскажите что не так? при тестировании советник барракуда выставляет профит на первом ордере, затем при усреднении и этот профит удаляется и на новых ордерах не выставляет. в итоге цена ходит туда сюда без закрытия сделок. может в настройках я что не так выставил по 5 знаку?спасибо.
    http://prntscr.com/ddjbq0           http://prntscr.com/ddjcoo               http://prntscr.com/ddjcyw

    • Евгений:

      Сергей, исходя из Ваших скринов советник работает правельно! Просто Вы его "своеобразно"  настроили. Вы пишете что после усреднения цена ходит туда сюда и не закрывает сделки, это происходит потому что во первых Вы поставили довольно немааленькое расстояние между ордерами даже для 5-тизнака, во вторых вы поставили закрытия при достижении прибыли 100, а при вашем стартовом лоте, что б достить прибыль в 100 цене нужно пройти очень-очень много пунктов. Вот по этому то и цена бродит туда-сюда без закрытия. Попробуйте потестировать настройки подобные моим: http://prntscr.com/ddrksk  Только лот смените на минимальный. Данные настройки при наличии трендовых движений мне приносят до 10% в сутки. Но меньше 1% в сутки никогда небыло!

    • Support:

      Сергей здравствуйте! Евгений правильно говорит, у вас настройки при которых ордера долго не могут закрыться. У вас стоит прибыль 100 $ , советник никак не может ее набрать маленьким лотом. Поставьте прибыль 10 $ и советник будет быстро закрываться. 

  42. Сергей:

    Спасибо Евгений, Влад! просто я с совениками еще не "дружу"))). теперь немного проясняется ситуация.

  43. Евгений:

    Здравствуйте Влад! 

    Вычитал на ресурсе http://bananaforex.ru/ информацию о советнике Barracuda, а именно: "Данный советник использует ограничение убытков, вы можете видеть на графике падения это как раз срабатывает система ограничения убытков". Я так понимаю что уже готовы дополнения о которых мы тут просили. Вопрос: когда ожыдать обновления советника?

    Ну и могу поделится что за прошедшую неделю удалось прибавить к депозиту +12,13% http://prntscr.com/deuz2s

    Кстати по поводу параметра EXTRA DISTANCE у меня стояло значение 30 пунктов через 30 и на прошлой неделе благодаря таким настройкам удалось "пересидеть" движение против меня величиною в 2000 пунктов (5-ти значный счет), правда просадка доходила до 60%, поэтому увеличил параметры до 50 через 50. И на этой неделе опять "поймал" движение против меня, но не  такое большое, около 900 пп — то просадка была уже в районе 6%, чего удалось достигнуть за счет уменьшения количества ордеров в сетке, а значит и нагрузка на депо меньше! Думаю если к таким настройкам добавить еще и ограничение убытков — думаю мы получим советник кооторый в принцепе не сможет слить — а это уже многого стоит!

  44. Евгений:

    Всем привет!

    Могу поделится результатами своей работы за предыдщую неделю (12-16.12.2016).

    За 5 дней мне удалось увеличить свой депозит на +22,09%

    Большая часть прибыль была заработана после заседания ФРС.

    http://prntscr.com/dkkisa

    http://prntscr.com/dkkjb1

  45. Евгений:

    Здравствуйте Влад! Планируется ли обновления советника? Когда ожидать??

  46. Александр:

    Всех с прошедшим НГ, профита и удачи))))

    Влад, праздники почти прошли, когда обновление советника? Очень нехватает кнопки "CLOSE" и моей хотелки, я писал о ней ранее.

  47. Евгений:

    Всем здравствуйте! Всех с прошедшыми праздниками!

    Я уже напраздновался и сегодня принялся за роботу со свежыми силами.

    Первый торговый день выдался хорошым: +9,53% http://prntscr.com/dwuw25

    Влад, ждемс обновления советника)))

    • Дмитрий353:

      Евгений как индикатор называется, который вы используете? Хорошо рабоатет?

      • Евгений:

        Дмитрий, индикатор на графике называется Platinum Trade, его я взял с другого ресурса Влада Гольда — http://bananaforex.ru/. Хорошо ли работает тот или иной индикатор, я Вам так отвечу — все индикаторы которые есть у меня графике являются лишь вспомагательными инструментами при принятии решений о торговле. Я приверженец безиндикаторных стратегий. Основу составляет старый добрый тех. анализ — линии тренда, поддержки/сопротивления, локальные минимумы и максимумы. Ну и перед ВАЖНЫМИ новостями стараюсь выйти из рынка. Все выше сказанное вместе — вроде работает))).

        Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

  48. Support:

    Да результаты отличные! Сам советник уже давно готов. Для выпуска обновления еще нужно подготовить настройки и переделать инструкцию, это сложней.   

  49. Александр:

    Приветствую вас друзья! Подскажите мне, что я сделал не так. При установке советника на график кнопки buy sell не появляются. как тогда управлять советником?

  50. Александр:

    Несколько раз переустанавливал советник. И перезапускал терминал. номер счета активирован.

  51. Евгений:

    Доброго времени суток! Сегодня обновился до версии 1.3 Pro. Ну сказать что разработчики "порадовали" обилием настроек — ничего не сказать))). Тут тебе настройки на любой вкус и цвет — сразу аж глаза разбежались!!! Главное — есть все что мы тут "заказывали" и даже более. Вообщем — Авторам огромный респект!!!

    Поставил на 2 счета новый советник. На демо-счету включил автоторговлю, период RSI поставил 5, но на "автомате" самого индикатора Trand Filter  на графике нет. Так и должно быть, или я гдето еще не разобрался?? Если бы наглядно смотреть как советник открывает сделки, было бы очень здорово!

    На первый день пока все! Всем профитов!

    • Support:

      Евгений советник берет данные от индикатора автоматически. Если хотите видеть сам индикатор (для наглядности) перетащите сам индикатор на график. 

  52. Александр:

    Прошу помощи! осуществлять торговлю не могу, нет на графике кнопок бай и сел. Как это наладить?

  53. Евгений:

    Прошли сутки, как на демо-счету стоит автоматическая версия советника. За сутки прибыль +4,27%, на 14 торговых инструментах, что весьма неплохо учитывая, что особо сильных движений на рынке небыло. На момент написания комента просадка составляет 6%.

    Продолжаю наблюдать за советником в режиме "авто".

    На реальном счету за сегодня прибыль чуть более 1%.

    • Дмитрий353:

      Евгений, а сколько у вас получается денег на одну пару? а если начнется набор по нескольким парам, депозит то не выдержит…

      • Евгений:

        Дмитрий, у меня получается почти 2000 центов на одну пару (1850 центов — если быть точным). Да, Дмитрий Вы правы — если торговать по всем инструментам сразу — то будут большые проблемы. Но я так не делаю просто потому что у меня лично не бывает "торговых" ситуаций по всем инструментам сразу. Обычно 3-5 пар одновременно.

        Вот к примеру на этой неделе (23-27.01.2017) как попал в просадку в начале недели, так до пятницы и просидел  от -5% до -10% просадки, и особо не торговал по другим инструментам, чтоб не нагружать депозит. Как результат, на вечер пятницы — из просадки вышел, открытых позиций нет, прибыль за неделю всего лишь +3,58%. Данную неделю можно назвать не очень удачной.

        На демо-счету, где тестируется автоматическая версия советника за неделю образовалась прибыль +13,46%, просадка доходила до 22% (это то что я замечал). По результатам работы как на реальном, так и на демо-счетах, возникла идея по корректировке настроек советника, как для ручной, так и автоматической торговли. Целью корректировки настроек является улутшение "качества" сигналов, возможно в ущерб количеству данных сигналов. Об результативности данных изменений сообщу в конце следующей торговой недели.

        Всем удачи и профитов)))

  54. Евгений:

    Всем здравствуйте!

    На прошлой неделе на Демо-счету я начал тестировать в реальном времени свои настройки, которые можно назвать агресивными. Поставил такие настройки на 7 пар из рассчета 5000 едениц на одну пару. Версия советника — PRO поэтому торговля велась на полном автомате. В итоге за 9 торговых дней депозит вырос на 46,22%. Хотя кривая доходности выглядит неочень: http://prntscr.com/eablxh. И хотя большых просадок по еквити я не замечал, применять такие настройки на своем реальном счету пока не буду. Посмотрю как еще разгонится демка.

    Что касается реального счета то тут все гараздо скромнее, так как там настройки очень консервативные. Торговля ведется также в автоматическом режиме на 7 тех же парах что и на демо-счету, что позволяет наблюдать в реальном времени, как работает советник с разными настройками на одном и том же графике в одно и тоже время. Оба счета у одного и тогоже брокера — оба в 5 знаков. Очень интересно наблюдать за этим процессом. За последние 6 торговых дней советник заработал мне +6,38%. На реальном счету работа проходит намного спокойние, но и менее прибыльней: http://prntscr.com/eabqqk.

    На сегодня все, появятся еще какие нибудь интересные результаты — обязательно поделюсь!

    Всем профитов)))

  55. Евгений:

    Всем здравствуйте!

    Публикую очередной недельный отчет за 20-24 Февраля 2017 года.

    Начнем с центового счета. Очередная неделя прошла также уверенно как и предыдущая пренися с собой прибыль в размере +8,43%. Просадка на этой неделе была немного больше но вполне в рабочем диапазоне. http://prntscr.com/ed61p4

    Самое интересное происходило на Демо-счету, где я тестирую "свои агресивные" настройки. Немного выше я писал что очень полезно наблюдать как работает советник с разными настройками на одной и той же паре в одно и тоже время. Так вот на этой неделе по Золоту где на центовом счету советник с консервативными настройками заработал пофит +10$, советник с агресивными настройками на демо поймал стоп в -60%. В агресивных настройках стояло закрытие при просадке в 60% и расстояние между ордерми в 200 пунктов с Extra Distance Net в 50 пунктов, количество родеров в сетке 7. В результате просто не хватило ордеров для усреднения, ну и просадка в 60% тоже думая неуместна — ведь настройки всетаки "агресивные" В результате за неделю -48,12% http://prntscr.com/ed6dca 

    А на центовом счету с консервативными настройками на том же Золоте советник заработал +10$ благодаря тому что расстояние между ордерами 300 пп. с Distance Net в 50 пунктов, при тех же 7 ордерах в сетке. http://prntscr.com/ed6e7p

    Вот тк вот наглядно можно видеть разеуцу в настройках советника. В свои "агресивные" настройки я уже внес коррективы и продолжаю тестирование в реальном времени. На центовом счету пока ничего не меняю — там медленно но уверено капает прибыль.

    На сегодня все. Надеюсь мои труды будут кому-то полезны. Всем профитов. Пока)))

  56. Евгений:

    Всем привет!

    Продолжаю делится результатами. Сегодня отчет с 27 Февраля по 3 Марта 2017 года.

    На реальном счету на этой неделе результаты немного скромнее: всего 4,01%, по причине того что я отключал Долларовые пары накануне выступления Д. Трампа перед конгресом. http://prntscr.com/efvdf5.

    А вот Демо-счет был слит! Невыдержал довольно сильного и продолжытельного безоткатного движения по USDCAD. http://prntscr.com/efvgd9.

    На сегодня все! Всем профитов!

  57. Игорь:

    Есть идея добавить в настройки функцию Autoreverse.

    Например набраны позиции на лонг, но индикатор RSI уже показывает переворот в шорт…. Кнопка Sell уже включилась, а позиции лонговые еще не закрылись и продолжают набирать. Подключив Autoreverse, существующая позиция переворачивалась сразу же по изменению индикатора. Думаю можно таким образом снизить просадку…. 

    • Support:

      Игорь здравствуйте! Извините упустил ваше сообщение. Вы не могли бы более конкретно описать весь алгоритм который вы предлагаете внедрить. Я не совсем понял как именно вы хотите это сделать. 

      Вот например имеем 3 ордера buy 0.01 , buy 0.02 , buy 0.03 , цена идет вниз , набирается минус. Сейчас советник ждет откат и только потом все сделки закрываются в ноль или плюс.

      Что нужно дальше сделать?  

      • Дмитрий353:

        Да очень просто. При смене сигнала индикатора, переворачивать общий обьем набранных лотов. Пусть даже в минус, и уже до следующей смены сигнала таким же макаром добавлять лоты при откате. Проще говоря "Автоматический переворот существующей позиции по паре" 

        • Support:

          Дмитрий приведите конкретный пример с открытыми позициями и лотом. 

          • Дмитрий353:

            Например появился сигнал, включилась кнопка Buy. Купили 0.01 лот. Идет откат, советник набирает 0,02 0,04 0,08 0,16 0,32 и т.д. И допустим индикатор поменял направление и включилась кнопа Sell, и тогда включается функция Autoreverse и общая позиция, которая составляет 0,01+0,02+0,04+0,08+0,16+0,32=0,63 переворачивается и становится шорт -0,63. А дальше если случается откат наверх, то также по алгоритму набирает позицию через определенный интервал -0,64 -1,28 -2,56 и т.д., до следующей смены сигнала или выхода по ТР

  58. Дмитрий353:

    Похоже нашел граальные настройки, по паре EURUSD и GBPUSD

    Тестировалось правда только за прошлый год.

    http://SSMaker.ru/1e7cd33d/

    http://SSMaker.ru/68d4d526/

      • Дмитрий353:

        Последний скрин это EURUSD

        • Евгений:

          Да Дмитрий, метод контрольных точек только вводит в заблуждение. Я так тестировал "свои настройки" на Золоте, с 50 000 депозит разогнался до 8 миллионов!!! Я обрадовался, а потом решил проверить методом "всех тиков" — советник не продержался и пол года — сливает((((. Так что всем тестерам могу рекомендовать — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО метод "всех тиков", без визуализации не так уж и долго.

          P.S. У меня на этой неделе профит более 12% http://prntscr.com/enzm1m

    • Support:

      Дмитрий контрольные точки везде дают грааль)) Вам нужно проверить эти настройки на всех тиках. 

  59. Дмитрий353:

    Вот тест по всем тикам EURUSD, только настройки немного пришлось изменить, т.к. в ноябре слил…. но все равно почти год продержался и утроил депозит.

    http://SSMaker.ru/699356b0/

    http://SSMaker.ru/6d7d286a/

    http://SSMaker.ru/bc4328af/

  60. Дмитрий353:

    Как кстати насчет идеи Игоря? "

    Есть идея добавить в настройки функцию Autoreverse.

    Например набраны позиции на лонг, но индикатор RSI уже показывает переворот в шорт…. Кнопка Sell уже включилась, а позиции лонговые еще не закрылись и продолжают набирать. Подключив Autoreverse, существующая позиция переворачивалась сразу же по изменению индикатора. Думаю можно таким образом снизить просадку…. 

    "

  61. Дмитрий353:

    На GBPUSD тоже утроил депозит с теми же настройками. но только до момента Brexit. Думаю Если отключать советника в такие важные новости, то вполне себе грааль))) 

  62. Дмитрий353:

    AUDUSD граальные настройки

    http://SSMaker.ru/533ab66c/

     

  63. Игорь:

    Большая просьба к разработчикам, сделать все таки функцию Autoreverse в настройках, а также в виде кнопки на графике, чтобы можно было в ручную переворачивать позиции. Выше уже Дмитрий подробно описал как это должно работать

    • Support:

      Игорь покажите что эта идея состоятельная, мне кажется что будет неминуемый слив потому что лоты будут зашкаливать при колебаниях "туда сюда".  

  64. Support:

    Вот что написал Дмитрий "Например появился сигнал, включилась кнопка Buy. Купили 0.01 лот. Идет откат, советник набирает 0,02 0,04 0,08 0,16 0,32 и т.д. И допустим индикатор поменял направление и включилась кнопа Sell, и тогда включается функция Autoreverse и общая позиция, которая составляет 0,01+0,02+0,04+0,08+0,16+0,32=0,63 переворачивается и становится шорт -0,63. А дальше если случается откат наверх, то также по алгоритму набирает позицию через определенный интервал -0,64 -1,28 -2,56 и т.д., до следующей смены сигнала или выхода по ТР"

    Что из этого получается дальше до конца никто не просчитал. 

    Робот имеет 0.63 лота на BUY и 0.63 лота на SELL. Индикатор показывает продажи , как мы должны работать дальше минимальным лотом на SELL? А что делать с этим ордером 0.63 на SELL ? По логике советника если набирается прибыль +1 $ то все ордера закрываются. Значит через пару пунктов закроется 0.63 SELL , а что делать с 0.63 на BUY ? 

    Следующая фраза Дмитрия "А дальше если случается откат наверх, то также по алгоритму набирает позицию через определенный интервал -0,64 -1,28 -2,56 и т.д., до следующей смены сигнала или выхода по ТР"

    Если тренд будет вниз и цена уйдет далеко от этих 0.63 BUY то он никогда не выйдет в плюс и будет огромная просадка. 

    Поэтому господа сначала покажите вашу модель на скрине и точный алгоритм что нужно сделать. Пока это доработка в никуда. 

  65. Дмитрий353:

    Не совсем верно меня поняли. Мы 0,63 лота не оставляем при смене сигнала, а закрываем в убыток и встаем в шорт -0,63 лота. На скрине попытался изобразить, надеюсь понятно 

    http://SSMaker.ru/f4feb1fc/

     

    • Support:

      Хорошо это понял, 0.63 закрываем в убыток и встаем в продажи 0.63 лота. Дальше все равно не понятно. А как быть с тем что при смене цвета должны заново набираться ордера 0.01 и закрываться по TP 5 пунктов ? 

      Господа вы объясняете как пользователи, а я как программист с точки зрения логики работы советника, поэтому наши мысли не совпадают. 

      Объясните конкретно логику работы с учетом того что сейчас есть и что нужно сделать. 

      Сейчас обясню то что вы предложили. Закрываем 0.63 с убытком. Дальше открываем 0.63 на SELL, этот ордер закроется по условию достижения прибыли 1 $ по эквити через 3 пункта. Дальше что делаем с убытком 0.63 BUY ? Как мы отработаем убыток ?

      • Дмитрий353:

        Нет, 0,63Sell закроется по достижению прибыли который мы указали в параметре Profit close, К примеру 50$. При смене цвета новый цикл не начинается, мы ждем пока не закроется существующая позиция(которая перевернулась). и ничего страшного что перевернулась она с убытком, ведь при смене сигнала, позиция, по моим прикидкам, не должна успеть набрать большой обьем лотов, а значит и переворот должен происходить без сильных потерь….. главное нам встать по тренду… Другой вопрос конечно как часто будет смена сигнала), но тут уже нужно смотреть по тестам, и подбирать параметры для каждо

        Думаю так можно избежать сильных просадок, когда идет набор позиции против тренда… и тем самым исключить возможный слив депозита….

         

        • Дмитрий353:

          ….Другой вопрос конечно как часто будет смена сигнала), но тут уже нужно смотреть по тестам, и подбирать параметры для каждой пары отдельно…

          • Евгений:

            Как по мне то ето уже сильно мудренная система набора ордеров!!

            Есть золотое правило фореска: "Чем проще торговая система — тем лучше"

  66. Дмитрий353:

    Вот еще пример http://SSMaker.ru/9a083c89/

    Как видно по евре должно было перевернуться 0,49 лотов, убыток в момент переворота там был скорей всего не значительный, и когда пошло дальше движение мы бы закрылись с профитом… 

    Да, может быть мы даже и не покрыли тот убыток, хотя это сложно отследить, нужно тестировать, и подбирать параметр профита. Но по крайней мере мы бы исключили просадку в 4000$ и набора такого большого обьема…Вообщем идея такая чтобы добавить эту функцию как автоматическую, так и в виде кнопки, т.е. переворота вручную,  чтобы можно было всегда иметь возможность оперативно перевернуть позицию, если видно что идет смена тренда, 

    • Support:

      А когда мы открыли 0.49 sell , то какой профит мы ждем?

      1) TP заложенный в настройках (5 пунктов)

      2) Отработка убытка 0.49 buy

      3) Закрытие по профиту в валюте депозита

      ?  

      • Дмитрий353:

        Ждем 3) Закрытие по профиту в валюте депозита

        • Support:

          Хорошо, а если цена развернется и снова пойдет вверх, нам нужно доливаться ?

          • Дмитрий353:

            А вот если цена развернется и снова пойдет вверх, то работаем по тому же принципу добавления позиций с коэфф. мартина, только добавляем не к перевернутой общей позиции 0,49sell, а к последнему исполненному лоту в предыдущей серии. В нашем случае это будет 0,32sell*1,9 и т.д. 0,61*1,9….1,16*1,9….

  67. Дмитрий353:

    Владислав! Еще очень важный момент. В тестах не учитывается размер свопа и комиссия, если таковая есть. Но важнее все таки своп…. Вот например советник набирает позицию, и цена несколько дней болтается…. за это время набегает своп.. и когда приходит момент закрытия по параметру ProfitClose$(допустим стоит 50$), то расходы на своп не покрываются и итоговый результат от сделки "минус". Поэтому это еще один аргумент для добавления автореверса… Нельзя допускать чтобы позиции долго держались… Либо делать авто корректировку профита исходя из накопленного свопа.  

    • Support:

      Дмитрий Вам не кажется что это неминуемый слив ? Мы будем набирать огромные лоты и слив обеспечен. 

      • Дмитрий353:

        Сложно сказать. Тут нужны тесты. По логике вроде как должно работать, но как будет в реале не могу представить… А что по поводу свопов? 

  68. Дмитрий353:

    По 

    Заявке № 346169

    Ответьте пожалуйста 

  69. Дмитрий353:

    Нашел все таки более менне стабильные настройки на паре GBPUSD. Профит 50п. Расстояние между ордерами 50пунктов добавление через 100пунктов. Обьем 0,25% от депо, Профит 50$. И значение индикатора — 7. Перед очень важными событиями лучше отключать.

  70. Евгений:

    Здравствуйте!

    На этой неделе советник удвоил очередной счет, даже больше — сразу стало аж +153%.

    http://prntscr.com/fpofcu

    Данный счет уже закрыт, вместо него открыт новый!

  71. Дмитрий353:

    Евгений, настройки конечно крайне рискованные))))Видимо рассчет на быстрое удвоение депозита…. На тестах с таким множителем быстро сливает…Поставил 1.9 — и о чудо! намного дольше в рынке))) Хотя тоже сливает))) 

    • Support:

      Дмитрий 1.9 всегда будет лучше чем например 1.6 . Тоже проверяли 100 раз )

    • Евгений:

      Да, это действительно ОЧЕНЬ раскованые настройки, но депозит был очень мелкий, было не жалко. Следующий счет был удвоен еще быстрее — чуть более месяца, профит дошел до +99.64% и в пятницу в США вышли NFP — и все по EURUSD благополучно слилось. Примечательно что рание с множытелем в 1.9 советник выдержывал и более глубокие просадки, я бывало даже мог неделю вообще не заглядывать на VPS. Думаю просто при таких рисках просто нужно заглядывать в календарь и просто отключать пары что б не попадать в просадки — и можно работать))

Оставить комментарий

 

— required *

— required *